понедельник, 18 апреля 2016 г.

Первый альтер!!!

Доброе утро мои дорогие!!! Радостная новость!!! С сегодняшнего дня я еще в одной ДК профессионалов!!! В ДК "Донецкого скрапклуба"
Новая команда и само мега необычное задание вдохновили меня на создание первого в моей жизни альтера!!! Спасибо всем моим девченочкам, что вдохновляете, помогаете расти и развиваться!!! Итак, задание у нас "Это мой аромат", ждем с нетерпением Ваших работ!)

А вот и моя работа!!! 

 








Сам флакон с выдуманными духами с разных сторон выглядит абсолютно по-разному!!! Сложно было зафиксировать это с помощью фотоаппарата, но думаю, у меня получилось!)
В работе использовала текстурную пасту, вырубку, цветы, краски.
Буду безумно рада, если моя работа вдохновит Вас на новые шедевры!!!

1 комментарий:

Эля комментирует...

красота!

Отправить комментарий