пятница, 3 июля 2015 г.

Оформление свадебного фото

И снова здравствуйте!Решила выставить недавнюю работу) Фото на 15-летие супружеской жизни. Сейчас оно в рамочке красуется на одной из стен дома юбиляров). 
Страничка делалась на одном дыхании, столько нежности и чувств в глазах "молодых", что не могла остановится ни на минутку - все творила). 
В оформлении странички я использовала много натуральных материалов: струящиеся шлейфы лент, вязаный декор, чипборды, и бумажная вырубка делают дополнительный акцент на эко материалах. Так же применяла гипсовых парящих птиц и бумажную вырубку с бабочкой, которые якобы намекают, чтобы у влюбленных от избытка чувств выросли свои крылышки). Бусины, братсы, тычинки, подвески - это лишь малая часть использованных материалов, но каждому материалу в этой композиции отведено свое место. С помощью этих воздушных и одновременно объемных элементов я стремилась передать всю гамму и нежность чувств, которые испытывают друг к другу "молодые". 
Я надеюсь Вы полюбите эту работу, как полюбила ее я!)







9 комментариев:

Unknown комментирует...

Мне очень понравилась работа! Нежная, воздушная!

Irina Wolf комментирует...

Ирина, здравствуйте! Классная работа, так много деталей, которые можно долго рассматривать) Жаль, что лица на первом фото пришлось замазать, с полноценной фотографией, конечно, все выглядело бы еще выразительнее. Очень понравилось, как задрапирована ленточка с текстом и птичками внизу, да и вообще все детали интересные. Единственное, что не совсем поняла, это какие эко-материалы использованы. Но, может, мы просто разные вещи под этим понимаем. Страничка получилась, в любом случае, очень нежная и выразительная)

Irina Leshenko комментирует...

Спасибо девочки огромное!!!! Это мой дебют в шебби,оказывается что-то да получилось) Под эко материалами я подразумевала натуральные ленты, нити (не синтетика), деревянные чипборды, бумага...(может я не так выразилась...) подскажите, как правильно сформулировать)

Irina Wolf комментирует...

Теперь поняла) Но в данном случае это не так и важно, работа же в шебби, а не в эко-стиле. А так я тоже стараюсь обходиться без синтетики, работы из натуральных материалов всегда смотрятся более гармонично, что ли. Ну, мне так кажется. Если интересно про материалы эко почитать, то вот интересные статьи http://www.scrapvrn.blogspot.de/2012/07/blog-post_12.html, http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

Irina Leshenko комментирует...

Спасибо огромное за информацию!!! Со всем ознакомилась) Теперь буду знать нюансы)

Anna_bora комментирует...

Я от СкрапПоддержки!)
Какая красивая страничка! очень нравится цветовая гамма! Многодетальность - это тоже отлично!
Но если хотите небольшой критики или совета... на будущее, да?)
Так вот, маленький нюанс: кружево вокруг фото уложено уж слишком ровными складочками! так и хочется их немножко сбить с одинакового ритма! Очень часто на тему укладки лент и кружева рассуждает в своих постах Надя Смилла. Она говорит, присмотритесь, как ложится лента или кружево, если ее бросить или просто положить... Эта раскладка никогда не отличается ровными складками. Так должно быть и в работе: максимум естественности! Речь не идет о полной небрежности - это не для каждого стиля подходит. Всего лишь о небольшом сбое ритма)
Удачи вам! У вас очень красивая работа!

Irina Leshenko комментирует...

Спасибо! Вы очень интересную деталь подметили!!! На будущее вооружусь Вашими знаниями, еще раз спасибо!!!

Yolka комментирует...

Ира, привет! Я тоже из Скрап-поддержки :)
Страничка восхитительная! Такая нарядная и праздничная, фоновый лист очень выигрышно смотрится! И столько ажурных деталей, очень гармонично подобранных! Если же давать совет какой-то, то я поддержу Аню по поводу кружева: чуточку небрежности не помешало бы работе, придало ей легкости. И меня немного смущает, как заведено кружево над фотографией. Оно отходит от края фото, из-за чего создается иллюзия неровности. Вообще говоря, я бы, наверное, оставила кружево только по нижнему и левому краю фото, двумя линиями, не добавляя третью, чтобы дать больше воздуха композиции. Но это, правда, не такой уж страшный недочет, общее впечатление от работы все равно очень приятное :) Так что не бери сильно в голову и продолжай творить! Удачи и вдохновения!

Нюрка из гнезда комментирует...

Какая нежная работа! Мне в отличие от девочек складки в глаза не бросились) Я не большой спец по шебби, сразу скажу. Но всё же отличительной его чертой является состаренность. Так что я бы поработала в этом направлении над украшениями. Потому что фон сам собой имеет потёртости, а всё остальное нет. Удачи!

Отправить комментарий