четверг, 2 июля 2015 г.

Мой первый мужской скрап альбомчик

Доброго времени суток дорогие!
Это один из самых моих любимых альбомчиков!!! Он очень мужественный - для настоящего мужчины с большой буквы! Эта мужественность передается во всех декоративных элементах альбома + бумага с помощью техники наслоения и машинная строчка на каждой страничке сделали своё дело).  
Основное пожелание хозяина альбома - соответствие каждого разворота альбома разным периодам в жизни юбиляра, но при всем при этом мужественность должна быть прежде всего!). Более подробное описание дальше... 
Надеюсь, что мой альбомчик кому-то поднял настроение, кому-то принес эстетическое удовольствие от просмотра, но так как я еще учусь-буду рада замечаниям и пожеланиям с Вашей стороны, спасибо за внимание)! Приходите снова в гости!


Итак, наглядно наблюдаем, что первый разворот посвящен черно-белым фото родителей юбиляра, которые вкладываются в подложки для фото


Так же мы наблюдаем подложки первого разворота в открытом виде.


Далее идет разворот детства юбиляра, 



его школьные годы, 


студенческие времена, 



затем служба в армии, 



свадебный разворот (под подложкой дополнительный кармашек для фото),  


рождение детей 


и раскладушки для фото с тегом для записи настоящего времени) 

Раскладушка на страничке вмещает в себя 5 фото, остальные раскладушки в этом альбоме содержат места для 3-х фото

4 комментария:

Yolka комментирует...

Ира, привет и спасибо за участие в Скрап-поддержке! Я пришла по твоей просьбе совета - но честно, не знаю даже, что тут критиковать :) альбомчик восхитительный! Очень стильный и гармоничный! А фото какие шикарные! В общем, я в полном восторге :) чтобы не мухлевать (обещала же с советами ходить), немного обращу внимание на первый самый разворот: рамочку вверху левой странички я бы убрала, она немного выбивается из композиции - но это, право, мелочи :) Ты умница! Вдохновения и удачи!

Irina Leshenko комментирует...

Спасибо огромное!!! Взаимно!!!

Юрате комментирует...

Я из скрап поддержки)) И мне очень нравится работа!)) Чудесный альбом!!) Мужественный - это точно!!)) Очень понравилась обложка!)) По мне так не хватает слоёв в декоре на страницах)) но это дело вкуса)) Успехов и бесконечного вдохновения!))

Scrapiosha комментирует...

Да, и правда, альбом получился классный. Лично мне не очень понравились бабаочки на первом развороте. Как то они далеки от мужественности)))

Отправить комментарий